login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Полнолуние настало.. | Мировой боец Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 22.08.08 20:21
22.08.08 20:20   |  adminion Open info : Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Одной строкой...
 ru
 Ледяной разум в березке.

Mood: мечтательное 
Music: Алсу - Solo
Comments: 69 | Post comment
updated 22.08.08 17:18
22.08.08 17:14   |  Мировой боец Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Есть такой замечательный клан Shk
Пронейтральный клан Бойцовского клуба , как говориться . Сегодня хотелось бы поговорить об одном из их Сокланов - Носорожище [1] , за которым недавно была установлена слежка о_О

Итак , где он был замечен :



Mood: решительное 
Comments: 6 | Post comment
22.08.08 11:42   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Концепция улучшения статусных битв.  ru
 Возможные варианты:

Идея первая и основная – фильтрование игроков, близких по силе. Пример: после того, как битва стала статусной, начинает работать фильтр на поле персонажей, участвующих в бою. Все враги и союзники, персонажи которых сильно отличаются по стоимости вещей от персонажа игрока, скрываются из данного поля (за исключением тех, кто назначил размены с данным игроком, они отфильтруются уже после размена). Таким образом, игрок будет сражаться с близкими по силе противниками и бок о бок с равными по силе союзниками.

Границы фильтра будут задаваться отрезками, скорее всего в процентных величинах от стоимости обмундирования игрока. Т.е., например, артефактник со стоимостью вещей в 15000 кр. сможет биться с теми игроками, стоимость которых колеблется в районе +-20% от него, т.е. от 18000 кр. до 12000 кр.
В случае, если подходящих противников в бою нет, границы раздвигаются еще на 20%, и еще, и т.д., предоставляя новые цели. Но, если вдруг в бой вступит равный по силе противник, сработает фильтр и он станет основной целью (те, кто успели назначить удары данному игроку, так же останутся в его листе до размена).

Кроме того, обсчет будет, скорее всего, происходить не до обнаружения 1-ого подходящего противника, а нескольких, например минимум 3-х, т.е. если близкий по мощности враг всего 1, то еще 2-ух берут случайным образом из следующих 20%.

На протяжении боя ситуация может складываться по разному, и фильтр будет предоставлять игроку разных противников, но назначенные другими игроками размены всегда оставляют этих игроков в списке до окончания этих самых разменов.

Игроки могут в качестве целей для своих приемов указывать только тех противников/союзников, которых выдал ему фильтр, но приемы массового поражения, такие, как, например, ”Цепь молний”, будут наносить урон по всем доступным приему игрокам в бою. Массовые лечащие заклинания так же будут работать на всех.

Важно понимать, что подобное нововведение не нарушает целостность битвы, а лишь выдает каждому игроку ряд соответствующих его уровню и обмундированию целей для боя.

Что изменится? Завод подстав не будет иметь смысла, использование золотых книг Саныча слабыми игроками для поддержания артников станет невозможным, снятие тактик слабыми игроками с артников невозможен, использование приемов типа "Разделить кровь" между слабыми игроками и артниками станет невозможен, а выпущенные невидимками животные будут драться между собой. Вероятно, изменится еще много чего, что в настоящий момент не очевидно.

Второе нововведение, не менее важное, хоть и второстепенное: новая панель приемов в статусных битвах.
После того, как битва стала статусной, у всех участвующих в ней игроков появляется новая панель с неактивными приемами. При этом приемы на панели у сильных артовых бойцов стоимостью 10000 кр. и более и тех, кто слабее, совершенно разные.

У артников на панели будут приемы, делающие акцент на помощь обычным игрокам. Активироваться они будут после того, как артник нанес определенное количество урона врагу. Вся панель будет заряжаться на 1 заряд и игрок сможет выбрать, на какой из приемов его потратить. Приемы планируются разные, например: полечить всех на +300хп, возродить 5 мертвых союзников из числа обычных игроков, усилить команду на 5 ходов повышенным уроном или защитой и т.д. Данные приемы будут оказывать заметное влияние на ход битвы, ибо великие герои должны вдохновлять свои армии.

У обычных игроков на панелях будут приемы, делающие акцент на помощь элитным бойцам. Активироваться панель будет аналогично, но только не за счет личного урона, а за счет урона всей стороны. Например, за каждые 10000 нанесенного урона, все обычные игроки получат по 1 тактике. Как только у обычных игроков появится возможность применить прием (все приемы будут стоить по 1-ой тактике), игроки выбирают прием и применяют его. Сами приемы будут заметно слабее, но эффект от них будет складываться и будет применяться на всех элитных игроков. Например: подлечить всех элитных воинов на 20 единиц (если прием использует 10 человек - это уже +200 хп каждому артнику), восстановить 1 единицу духа, усилить защиту от магии и урона на 5 ходов и т.д. Приемы будут сделаны так, чтобы их значение для хода битвы реально что-то значило, и чтобы игроки думали, что делают.

Дисциплинированная командная игра, таким образом, будет иметь решающее влияние на победу, и наоборот. Подставы станут лишь обузой, и на общем фоне количества игроков не будут эффективны даже в качестве жертвы для набора приемов.

Третья идея, которая пока под сомнением, заключается в ведении нового коэффициента для статусных боев – КПД стороны – суммарный коэффициент эффективности ведения боя всеми игроками за одну сторону. Он будет динамически складываться из 4-х параметров: нанесенный стороной урон, полученный урон, количество человек в бою, стоимость всех игроков.
Этот коэффициент будет влиять на регенерацию духа у сильных бойцов. Т.е. у артников будет определенное восстановление духа каждый ход, пока в бою живы и эффективны обычные игроки. Без них - никакого восстановления духа. Соответственно те, у кого армия эффективнее, будут получать весомый бонус.

Полететь бы мне...да вот крыльев нет...

Mood: задумчивое 
Music: Надежда Кадышева - Широка река.
Comments: 593 | Post comment
22.08.08 00:33   |  Die Katze Open user info Open user photogallery |   Евгений Анегин - Луна  ru
 В ночных глубинах неба луна
Возьмёт твои печали к себе
А всё то, что не нужно из вчера
Останется в зиме

В ночных глубинах неба луна
Возьмёт твои печали к себе
А всё то, что не нужно из вчера
Останется в зиме

Сон который вижу я
Подарит мне твои желанья
Мир который видишь ты
Откроет мне твои страданья

Знаю я однажды упадет звезда
И станет ближе
Мир который ты увидишь

В ночных глубинах неба луна
Возьмёт твои печали к себе
А всё то, что не нужно из вчера
Останется в зиме

В ночных глубинах неба луна
Возьмёт твои печали к себе
А всё то, что не нужно из вчера
Останется в зиме

До свиданья скажешь ты ,
однообразий дней унылых
Ветер одурел совсем
И воет на дорогах пыльных

Завтра все изменится
И ты увидешь на рассвете
Вот они мечты все эти
Вот они твои желанья эти

Mood: мечтательное 
Music: Cherish - Killa (Feat. Yung Joc)
Post comment
updated 22.08.08 21:47
21.08.08 20:39   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   На поле боя полководец должен быть только один.(c)
 ru
 В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:

10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000


Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.

Не надо шутить с войной...

Mood: уверенное 
Music: Политтехно - Багдадский вольф
Comments: 64 | Post comment
updated 21.08.08 17:27
21.08.08 17:25   |  Мировой боец Open user info Open user photogallery |   Скоро утихнит стройка наша :)
 ru
Post comment
updated 06.07.09 17:10
20.08.08 01:13   |  Diogen Open user info Open user photogallery |   Suncity
 ru
 Suncity - Солнечный город, занчит должно в этом городе светить Солнце?
Солнечный город - значит Светлый город, значит городом править должен Орден Света?

Suncity - Светлый город?
Должно ли светить солнце в Suncity?
Должны ли Паладины следить за порядком в Suncity?
Да, ибо Suncity действительно должен быть Светлым Солнечным городом. ( 136 / 70.1% )
Нет, пусть всё останется как есть. ( 16 / 8.2% )
Suncity - Солнечный город, но Орден Света там не нужен. ( 42 / 21.6% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1153]


Update: 20-08-08 01:23

Комментарии приветствуются=)


Update: 06-07-09 17:05 ну вот и свершилось=)))

Mood: светлое 
Music: Олег Медведев - Песня рудокопов
Comments: 59 | Post comment
updated 19.08.08 21:42
19.08.08 15:21   |  Куканище Open user info Open user photogallery |   Записки одинокого странника
 ru
 -Эй, путник! - раздался голос за спиной. Мне очень не хотелось с кем-либо разговаривать, поэтому я сделал вид, что не услышал его. - Эй, с тростью! Я к тебе обращаюсь! Откуда ты родом?
Его голос с каждым словом становился все настойчивее и мне пришлось остановится.
-Нет у меня дома. Так что я из ниоткуда. А какая тебе разница, незнакомец?
-У меня к тебе дело! - незнакомец подошел ближе и оглядел меня с ног до головы, пристально вгляделся в глаза, - да, ты как раз подходишь.
-Для чего?
-Потом узнаешь. Пошли.
А что мне оставалось делать? Я пошел. Я с детства был любопытен и в случае отказа долго ругал бы себя. Мы шли около часа, незнакомец привел меня в какой-то городок, в котором я ранее не бывал, хотя в этих местах я бродил очень долго.
Город был необычайно красивым, но люди в нем были странные. Они были похожи на бездушные оболочки. Глаза не выражали ни счастья, ни горя, ничего. Абсолютно ничего.
Мы шли, как я понял, в центр города.
-Что с ними? - спросил я незнакомца, - Они прокляты?
-Да. - он остановился. Я тоже. - Оглянись, ты видишь эту необычайную красоту? Ты думаешь, человек смог бы сотворить подобное? Врядли. Они, - он оглядел эту массу, которая пялилась на нас стеклянными глазами, - хотели, чтобы их город был самым красивым в округе. Они это получили, они позвали пятерых магов, чтобы те сделали город необычайно красивым. Но жители были жадными и, увидев что город и так хорош, решили обмануть магов, заплатив в разы меньше, чем обещали. Магам не понравилась такая выходка и они прокляли город. "Мы сделали для вас прекрасный город, но вы решили, что мы не заслуживаем достойной оплаты своей работы. Мало того, вы нас обманули! Так будьте вы прокляты! Вы не сможете чувствовать красоты этого города!!!" Эти слова сказал один из магов, выходя из города под гогот толпы. Однако вскоре на улицах стало скучно. Люди начали терять всякий интерес ко всему, что происходит.
-А почему ты не такой же, как они?
-На городском совете я выступал против идеи обмануть магов. Я настолько яростно отстаивал свою точку зрения, что горожане сочли нужным изгнать меня из города.
-Но зачем нужен я?
-Пошли. - незнакомец пошел дальше. Мне ничего больше не оставалось, кроме как идти за ним. Вскоре мы пришли к необычайно красивому замку, расположенному в самом центре города. У его ворот стояла охрана, но казалось, что ей абсолютно все-равно, кто мы такие. Через забрало проглядывались стеклянные глаза. Такие же, как у всех горожан.
Мы пришли в тронный зал, в троне сидел правитель этого города. Но глаза его также не выражали ничего.
-Убей его! - приказал мне незнакомец.
-Но... Но я не могу!
-Убей, говорю! Если ты убьешь его, то ты станешь правителем, а с города будет снято проклятье. Когда я узнал, что город проклят, я пошел к магам. Они поведали мне, что снять проклятие может только Достойный правитель. "Да будет так, пока не будет у вас достойного правителя, чистого душой и холодного разумом" - так мне сказали маги. Взглянув в твои глаза, я увидел эти качества. Только ты можешь спасти город. Убей его! - с этими словами он выхватил кинжал и дал его мне в руки.
Я замахнулся и вонзил кинжал в сердце правителю. Лицо его сразу изменилось, он поднял на меня взгляд. Глаза его более не были стеклянными.
-Спасибо, странник... - прохрипел он, прежде чем испустить дух.
Незнакомец снял с него корону и надел ее мне на голову.
-Властью, данной мне правителем города и городским советом, я провозглашаю тебя правителем города!
В тронный зал тут же вбежали рыцари, которых мы видели по пути сюда. Они сели на правое колено и преклонили головы, выставив перед собой мечи.
-Мы будем служить тебе верой и правдой, спаситель! - сказал глава охраны.
Это была новая глава моей жизненной книги. Вскоре весь город собрался на центральной площади, скандируя "слава спасителю".
А я после этого более не был странником...
Comments: 1 | Post comment
updated 02.09.08 13:58
19.08.08 13:24   |  Волынщик Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Говорят, что под лежачий камень вода не течет. Обычно так и бывает - вместо чистого и веселого ручья развития и новшеств получается затхлая лужа, перегороженная камнем привычек, ошибок и закостенелости. Непросто сдвинуть этот камень. Но нужно.

Однако не каждый камень хочет, чтобы его убрали. Иные трогать и вовсе опасно - как знать, какая живность поселилась под этим камнем. Однако чем больше ждешь - тем сильнее становится камень. Может наступить такой момент, когда камень становится настолько большим и тяжелым, что убрать его станет и вовсе невозможно. Печальная ситуация, но такой сюжет весьма нередко встречается в наши дни.

Чтобы не тратить силы понапрасу, следует обойти камень несколько раз, оценить его, прикинуть.. Иначе большая часть сил уйдет напрасно. Потом камень следует слегка раскачать, чтобы он хоть чуть-чуть вылез из своего многолетнего обиталища. Чем больше качаешь, тем проще его будет вытащить. В какой-то момент под камень просачивается вода и размывает землю, помогая тебе справиться. И, при должном усердии, дело рано или поздно увенчается успехом. А различные черви, расплодившиеся под камнем будут сметены силой ручья, получившего свободу.


Сложно отделять людей от толпы. Сложно предсказать, что вылезет из человека когда ему предстоит сделать выбор и в полной мере отвечать за последствия. Сложно предугадать, как отнесутся к твоему возвышению или падению те, кого ты считал друзьями. Однако человек закаляется в испытаниях, проявляет настоящего себя - в этом суть. В свое время каждому предстоит сделать выбор. И каждый должен помнить и знать, что жертва по сути ничего не значит. Куда важнее сама готовность жертвовать во имя своих идеалов.


Да.. и еще. События последней недели не стоит воспринимать серьезно. Это был осмотр камня. Пинок по нему тяжелым сапогом. Всего лишь легкая интрига..

Update: 19-08-08 19:01 Очередной пинок совершен. Посмотрим, что выйдет в итоге.

Update: 02-09-08 13:55 Продолжаем осмотр. Думаю, что скоро уже все станет понятно.
Comments: 126 | Post comment
19.08.08 12:39   |  Мировой боец Open user info Open user photogallery |   Немного позитива по поводу великой битвы :)  ru


Mood: приветливое 
Post comment

Total posts: 2365 Pages: 237
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback